![1](/upload/iblock/2cf/2cf625df8ae4db97681ea986f037524e.jpg)
Клиент:
Что сделано:
Айдентика, логотип
![](/local/templates/globalsolutions2019/images/project/mol_logo2.jpg)
Экотехнологичность
Разработка фирменного стиля для агро-молочного холдинга. В основе графического решения - многозначный символ: анаграмма из двух основных букв названия; контрформа в букве «А» образована из всплеска молока—ключевого продукта компании. пластика форм напоминает линии стойл для коров.
![](/local/templates/globalsolutions2019/images/project/mol_logo.jpg)
![1](/local/templates/globalsolutions2019/images/project/mol_img1.jpg)
![1](/local/templates/globalsolutions2019/images/project/mol_img2.jpg)
![](/local/templates/globalsolutions2019/images/project/mol_img3.jpg)
![](/local/templates/globalsolutions2019/images/project/mol_img4.jpg)
Команда
- Менеджер проекта: Евгений Гусев
- Дизайнер: Максим Люртаев