Любая компания, будь то стартап, франшиза или бизнес с нуля, начинается с бренда. Ведь именно бренд - фирменный знак, который отличает Вас от конкурентов в выбранной сфере, доносит миссию и задачи услуг до покупателя и заставляет возвращаться к Вам вновь и вновь.

Соответственно, брендинг - это процесс создания устойчивого, запоминающегося имиджа, ассоциаций, образа товара, смысла и эмоционального подтекста продукта, услуги и компании в целом.

Мы каждый день сталкиваемся с брендами - просто прогуливаясь по улице, просматривая рекламу и любимые передачи, даже читая журналы и газеты. И вроде бы всем интуитивно понятен смысл бренда.

В общем понимании он служит для :
 - повышения узнаваемости компании и увеличения охвата потребителя
 - подчёркивания индивидуальности на рынке с конкурентами со схожими товарами и услугами
 - повышения лояльности
 - создания дополнительных ценностей: уверенность в качестве продукта, донесение положительных эмоций, подчёркивание статусности и т.д.


Услуги:


1200px-BSicon_exlBHF_grey.svg.png

Нейминг

1200px-BSicon_exlBHF_grey.svg.png

Разработка бренда

1200px-BSicon_exlBHF_grey.svg.png

Ребрендинг



Нейминг

«Как корабль назовёшь, так он и поплывет» - известное выражение капитана Врунгеля. В этом что-то есть, но можно ли его применить к торговой марке и фирме?

Кажется, что может быть проще, чем разработать фирменное название для компании – накидываешь варианты названия и выбираешь самый удачный и звучный из них. И правда, по такой логике всё достаточно просто. При этом многие забывают о главных принципах при разработке нейминга:

  1. Охраноспособность.
    Название не должно быть схожим с уже зарегистрированным или подданным на регистрацию товарным знаком, оно не должно противоречить общественным интересам. Также важно защитить выбранное название от копирования. Поэтому мы всегда проверяем итоговые варианты и при необходимости регистрируем, после чего Вы становитесь единственным правообладателем.
  2. Психологические особенности.
    Имя компании должно быть кратким и звучным, чтобы легко запоминалось и всегда было на слуху. Оно должно стимулировать сделать покупку или воспользоваться услугой. В нём должен чувствоваться дух компании и общий посыл, не должно быть негативных ассоциаций, связанных с этим словом.
  3. Универсальное название.
    Если Вы планируете выводить фирму на международный рынок, марка должна звучать на иностранном языке так же , как и на родном, не должна иметь неблагоприятного перевода и быть стабильным вне зависимости от трендов.

Разработка названия бренда начинается задолго до блокнота и ручки. Технология разработки нейминга включает пять ключевых неизменных этапов работы:

  1. Заполнение брифа.
    Совместно с собственником создаётся максимально подробное техническое задание, определяются маркетинговые задачи марки. В случае каждой компании всегда разный набор задач: привлечь внимание, уйти от нежелательных ассоциаций, сделать акцент на УТП, увеличить уровень доверия и т.п.
  2. Аналитика.
    Один из важных этапов в работе, так как только при правильном исследовании, аудите конкурентов, мировых трендов, изучении ниши приведут к желаемому результату позиционирования бренда. Также важно не забывать и про изучение целевой аудитории, так как в большинстве случае бренд направлен именно на потребителя.
  3. Генерация идей.
    Самый сложный и ответственный процесс – разработка названия бренда. На этом этапе формируется ряд гипотез, апробируются, выстраивается карта ассоциаций и генерируются идеи по каждому направлению.
  4. Отсев.
    Процесс отсева проходит в три-четыре этапа. Мы отказываемся от названий, которые не проходят проверку охраноспособности, не подходят по психологическим особенностям.
  5. Финальная презентация.
    Подготовка презентации списка названий для клиента с детальной этимологией и описанием сути слова.

Разработка бренда

Брендинг - это система визуальной идентификации ваших товаров и услуг на рынке. В случае сотрудничества с нами, разработка бренда компании начнётся с этапа анализа рынка и вашей целевой аудитории, с целью найти оптимальную нишу для Вашего бизнеса и позиционироваться именно в ней.

Успешный бизнес обращается к правильным клиентам, в правильное время и место и с правильным сообщением. Все это - составляющие успешного брендинга. Зная Вашего потребителя и его ценности, мы можем и верно визуализировать бренд (разработаем фирменный стиль) и вместе с тем, сформировать перечень рекомендаций, для бизнеса, с целью его точного, соответствующего рыночной нише процесса работы со своими клиентами. Вместе это даёт рецепт успеха.


Стоимость разработки бренда

Конечная стоимость будет зависит от конечного объема работы, для точного расчета, заполните пожалуйста бриф и отправьте нам через форму заявки или на почту info@globalsolutions.ru

Обратитесь к нам, чтобы провести анализ рынка, разработать и визуализировать ваш бренд, а также продумать эффективную стратегию его дальнейшего продвижения.

Свяжитесь с нами сегодня для разработки вашего бренда!

Ребрендинг

В сегодняшних реалиях мир, а в особенности сфера бизнеса меняется настолько быстро, что и представить нельзя: появляются новые фирмы и компании, изменяются существующие, появляются новые сферы и т.п.. Меняется не только сам бизнес, но и потребители: их предпочтения, их потребности и задачи, вкусы и понятия о моде. Все это приводит к тому, что периодически необходимо вносить изменения в марки и общий концепт.

Изменение бизнес-процессов и внешнего восприятия бренда - внутренняя структура компании, правила общения сотрудников, логотип, корпоративные цвета - являются частью ребрендинга. Необходимо уточнить, что многие часто путают понятие «ребрендинг» с «рестайлингом».
Ребрендинг представляет собой глубинные изменения сути и миссии бренда: от каналов коммуникации с потребителем до изменения упаковки.
С другой стороны, рестайлинг – это внесение изменений в дизайн логотипа, упаковки и фирменного стиля. То есть это всего лишь визуальная часть ребрендинга.
Также ребрендинг может в себя включать ренейминг и репозиционирование. Ренейминг торговой марки – изменение названия. Репозиционирование – изменение основных характеристик.

Каждое вносимое изменение должно быть основано на чётком понимании целей и результатов, в этом случае ребрендинг будет произведён наиболее эффективно. Именно поэтому перед запуском процесса ребрендинга мы проводим комплекс разнообразных исследований: выясняем позитивные факторы старого бренда, изучаем рыночную нишу, в которой будет позиционироваться обновленный бренд, задачи потребителя, конкурентнов, особенности продуктова и т.д. Только после этого мы приступаем к разработке вариантов нового позиционирования бренда.

Во время ребрендинга компанию преобразуют и приводят в соответствие с рыночной ситуацией, новым позиционированием, целевой аудиторией и планами на будущее. Необходимость ребрендинга может возникнуть по различным причинам:

  • Бренд утратил актуальность и устарел.
  • Компания вышла на новый уровень и аудитория поменялась.
  • Несколько компаний слились в одну.
  • На рынке появился сильный конкурент.
  • Исчезла уникальность, бренд не отличается от конкурентов.
  • Приоритеты бренда изменились.
  • Продукт не соответствует потребностям и запросам потребителей.
  • Появились новые возможности коммуникации и доставки.
  • Бренд стал ассоциироваться с чем-то негативным.

Таким образом процесс ребрендинга сильно зависит от конкретной ситуации и от тех задач, которые будут стоять перед обновлённым брендом.

При ребрендинге не производится ликвидация старого бренда и разработка нового нового, происходит только эволюция существующей марки - часть элементов сохраняется и включается в идеологию обновлённого бренда.

Этапы ребрендинга:

  1. Аудит торговой марки.
    Изучение актуального состояния, оценка отношения к нему, установление уровня лояльности целевых аудиторий, выявление слабых и сильных сторон и т.д.
  2. Разработка стратегии и тактики.
    Определяются элементы подвергающиеся изменениям и измеряется степень модернизации.
  3. Обновление элементов бренда.
    Новое позиционирование, новые элементы системы визуальной, новая коммуникационная.
  4. Донесение до аудитории смысла ребрендинга.

Почему мы:

  • Мы слушаем Вас, вникаем в суть и обсуждаем задачи. Мы не проводим модернизацию ради модернизации.
  • Мы сохраняем преемственность.
  • Мы нацелены на результат.
  • Ко всем задачам мы подходим вдумчиво и креативно.

Мы добиваемся выполнения ключевых для бизнеса задач:

  • повышаем лояльность потребителей;
  • привлекаем внимание целевое аудитории;
  • изменяем ассоциативный ряд образов;
  • отделяемся от конкурентов.

Проекты категории

И мне проект

CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Креатив и Дизайн
САД ПО-ИТАЛЬЯНСКИ
Креатив и Дизайн
ИЗ АЛТАЯ С ЛЮБОВЬЮ
Креатив и Дизайн
ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ
Креатив и Дизайн
объединяя лучшее
Креатив и Дизайн
незабываемые впечатления
Креатив и Дизайн
всё СВЯЗАНО
Креатив и Дизайн
За мебелью в китай
Креатив и Дизайн
ВСЁ БЛЕСТИТ И СИЯЕТ
Креатив и Дизайн
ПЕЧЁМ И В УС НЕ ДУЕМ
Креатив и Дизайн
Настоящее фермерское
Креатив и Дизайн
ЛЕГКО И Изящно
Креатив и Дизайн
КОФЕ И НИЧЕГО ЛИШНЕГО
Креатив и Дизайн
Дружим с лучшим
Креатив и Дизайн
ИЗЫСКАННЫЙ МАРМЕЛАД
Креатив и Дизайн
Экотехнологичность
Креатив и Дизайн
На любой вкус и цвет
Креатив и Дизайн
Они приплыли
Креатив и Дизайн
КОРОЛЕВСКИЕ ПОДКОВЫ
Креатив и Дизайн
Немецкое качество
Креатив и Дизайн
МАСТЕР АЛТАЙСКИЙ СЫРОДЕЛ
Креатив и Дизайн
ИНСТРУМЕНТ И ТЕХНИКА
Креатив и Дизайн
ЦАРСКИЕ ШУБЫ
Креатив и Дизайн
АСПАРКАМ
Креатив и Дизайн
ПРОТАРГОЛ
Креатив и Дизайн
ОПЕРЕЖАЯ ТЕМП ГОРОДА!
Креатив и Дизайн
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ЖЕЛУДКУ
Креатив и Дизайн
УЛЫБОЧКУ
Креатив и Дизайн
Сбережём Ваше время
Креатив и Дизайн
Страсти сласти
Креатив и Дизайн
верное направление