![1](/upload/iblock/ed8/ed8c32afee81b257425829eb9f0832b7.jpg)
Веселые прилипалы
Совместно с западным партнером, разработано и реализовано рекламное продвижение промоакции «Прилипалы-2», которая стала «самой успешной программой лояльности в истории российского ритейла», на момент написания статьи, по версии издания «Коммерсант».
Создание промо-сайта фантастического мира прилипал, чтобы собрать сообщество их многочисленных поклонников.
В рамках продвижения была разработана обширная digital-кампания, которая охватила все регионы России, где представлен Бренд. Были разработаны различные инструменты онлайн активности на сайте, которые позволяли посетителям подолгу «зависать» на нем. Разработан блок онлайн-голосования для фотоконкурса. Осуществлено еженедельное объявление победителей конкурса и вручение призов.
![](/local/templates/globalsolutions2019/images/project/pril_img1.jpg)
![](/local/templates/globalsolutions2019/images/project/pril_img4.jpg)
![](/local/templates/globalsolutions2019/images/project/pril_img_bg1.png)
Промоакция, которая потрясла ритейл
![](/local/templates/globalsolutions2019/images/logo-kommersant.jpg)
Деньги, 31 октября 2016
Прилипалы в "Дикси" стали самой успешной промоакцией в истории российского ритейла, и конкуренты тут же начали ее копировать. Креатива на этом поле действительно маловато.
Подробнее на Коммерсантъ: www.kommersant.ru
![](/local/templates/globalsolutions2019/images/project/pril_img_bg2.png)
- Менеджер проекта: Евгений Гусев
- Технический директор: Денис Логинов
- Дизайнер: Максим Люртаев