Маркетинговая стратегия
Вы постоянно думаете о том, как улучшить или преобразовать свое предприятие, или о том, как открыть новое дело и создать ценность?
Вы пробуете найти новые способы ведения бизнеса и заменить ими устаревшие?
Если на один из вопросов Вы ответили да, то Вам пора поменять правила игры и заменить устаревшую стратегию.
Сегодня появляются новые отрасли и молодые бойцы, кто вносит новые веяния.
Старой же гвардии приходится либо сдаваться, либо разрушать устаревшие стратегии и перестраивать их.
Представьте, как Ваша организация будет выглядеть через пять или десять лет, со сколькими конкурентами Вы столкнетесь, будете ли Вы в числе лидеров?
Для чего нужна маркетинговая стратегия?
Маркетинговая стратегия является тем, что выведет Вас вперёд в гонке среди конкурентов. Она подчеркнет Вашу уникальность, определит Вашего клиента, увеличит прибыль и объемы продаж, подчеркнет сильные и слабые стороны Вашего дела.
Это лишь малая часть - маркетинговая стратегия является основой Вашего дела.
Стратегия маркетинга необходима организациям с лидерскими амбициями, открывающимся предприятиям и организациям с устаревшим ведением дел при решении задач:
- раскрытие и реализация потенциала компании. Часто начинающему предпринимательству сложно самостоятельно принимать верные решения по развитию, по выбору партнёров, каналов сбыта и др. При этом именно от этого выбора зависит дальнейший успех.
- занять целевую долю рынка. Для реализации маркетингового плана важны рынки сбыта. Поэтому главная цель – захватить как можно большую долю в нише.
- создать позиционирование на рынке
- нацелиться на целевую аудиторию. Правильное определение аудитории с их задачами и проблемами позволяют увеличить продажи.
- иметь влияние на рынке. Конкуренты перенимают технологии и стратегии таких предприятий, покупатели больше доверяют такому бренду, за деятельностью и решениями все внимательно следят.
- увеличить продажи. Правильный маркетинг стимулирует увеличение продаж. Если этого не происходит, то стратегия выбрана неправильно.
- увеличить прибыль предприятия. Рост продаж напрямую влияет на доходность предприятия - одно зависит от другого.
Как мы это делаем?
- Знакомство.
Мы изучаем продукт и услуги, ценообразование, сопутствующие продажи. Определяем возможности компании и характеристики товаров: какие задачи и проблемы они решают и какие возможности несут. Выявляем внешние и внутренние факторы сильных и слабых сторон бизнеса. На этом этапе мы выдвигаем ряд гипотез о целесообразности развития в том или ином направлении - Изучаем Ваших клиентов.
Определяем целевую аудиторию, сегментируем общий пул и рисуем профиль потребителя. С помощью последнего мы уточним Ваше понимание клиента, после чего сможем отследить соответствие между портретом и картой ценности Вашего продукта. Этот показатель будет говорить о востребованности Вашего продукта на рынке. - Анализ рынка.
Проводим анализ выбранной сферы, конкурентов, определяем их преимущества и недостатки,динамику развития. Уточняем Ваши каналы сбыта и ключевых партнёров. Предлагаем пути дальнейшего развития. - Разрабатываем УТП.
Предлагаем то что будет Вас выгодно отличать на фоне конкурентов, ответим на вопрос, почему клиента стоит идти именно к Вам, путем решения проблем и удовлетворения их потребностей. - Разработка продвижения бренда.
Подбираем эффективные каналы взаимодействия с целевой аудиторией. Составляем план по продвижению в интернете: расписываем стратегию для каждого канала, создаем оформление, прогнозируем рекламный бюджет и возможные цели. - Реализация.
Если Вы согласные на дальнейшие работы, мы реализуем выбранную Вам стратегию и приведём Ваше предприятие к успеху!
Из чего складывается стоимость?
Стоимость услуги формируется исходя из следующих факторов:
- Перечень задач (цели, которые необходимо достичь/реализовать)
- Уровень детализации по конкурентам, сегментам потребителей и используемая методология
- Наличие исходных данных и степень вовлеченности заказчика в процесс
Таким образом, чем больше перечень целей, детальнее уровень анализа конкурентов и потребителя, и меньше материала, тем выше цена разработки стратегии. Мы не навязываем ненужные этапы, необходимость определяем из специфики сферы, задач заказчика.
Для того, чтобы выбрать правильное развитие и продвижение бизнеса в интернете, необходимо выбрать правильные инструменты. Расскажите нам о своей организации и продукте и мы Вам поможем.
Проекты категории
В каждом случае мы стремимся найти оптимальное решение , которое приведёт Ваш бизнес к успеху. Посмотрите наши работы.