Маркетинговая стратегия

Вы постоянно думаете о том, как улучшить или преобразовать свое предприятие, или о том, как открыть новое дело и создать ценность?

Вы пробуете найти новые способы ведения бизнеса и заменить ими устаревшие?

Если на один из вопросов Вы ответили да, то Вам пора поменять правила игры и заменить устаревшую стратегию.

Сегодня появляются новые отрасли и молодые бойцы, кто вносит новые веяния.

Старой же гвардии приходится либо сдаваться, либо разрушать устаревшие стратегии и перестраивать их.

Представьте, как Ваша организация будет выглядеть через пять или десять лет, со сколькими конкурентами Вы столкнетесь, будете ли Вы в числе лидеров?

Для чего нужна маркетинговая стратегия?

Маркетинговая стратегия является тем, что выведет Вас вперёд в гонке среди конкурентов. Она подчеркнет Вашу уникальность, определит Вашего клиента, увеличит прибыль и объемы продаж, подчеркнет сильные и слабые стороны Вашего дела.

Это лишь малая часть - маркетинговая стратегия является основой Вашего дела.

Стратегия маркетинга необходима организациям с лидерскими амбициями, открывающимся предприятиям и организациям с устаревшим ведением дел при решении задач:

  • раскрытие и реализация потенциала компании. Часто начинающему предпринимательству сложно самостоятельно принимать верные решения по развитию, по выбору партнёров, каналов сбыта и др. При этом именно от этого выбора зависит дальнейший успех.
  • занять целевую долю рынка. Для реализации маркетингового плана важны рынки сбыта. Поэтому главная цель – захватить как можно большую долю в нише.
  • создать позиционирование на рынке
  • нацелиться на целевую аудиторию. Правильное определение аудитории с их задачами и проблемами позволяют увеличить продажи.
  • иметь влияние на рынке. Конкуренты перенимают технологии и стратегии таких предприятий, покупатели больше доверяют такому бренду, за деятельностью и решениями все внимательно следят.
  • увеличить продажи. Правильный маркетинг стимулирует увеличение продаж. Если этого не происходит, то стратегия выбрана неправильно.
  • увеличить прибыль предприятия. Рост продаж напрямую влияет на доходность предприятия - одно зависит от другого.

Как мы это делаем?

  1. Знакомство.
    Мы изучаем продукт и услуги, ценообразование, сопутствующие продажи. Определяем возможности компании и характеристики товаров: какие задачи и проблемы они решают и какие возможности несут. Выявляем внешние и внутренние факторы сильных и слабых сторон бизнеса. На этом этапе мы выдвигаем ряд гипотез о целесообразности развития в том или ином направлении
  2. Изучаем Ваших клиентов.
    Определяем целевую аудиторию, сегментируем общий пул и рисуем профиль потребителя. С помощью последнего мы уточним Ваше понимание клиента, после чего сможем отследить соответствие между портретом и картой ценности Вашего продукта. Этот показатель будет говорить о востребованности Вашего продукта на рынке.
  3. Анализ рынка.
    Проводим анализ выбранной сферы, конкурентов, определяем их преимущества и недостатки,динамику развития. Уточняем Ваши каналы сбыта и ключевых партнёров. Предлагаем пути дальнейшего развития.
  4. Разрабатываем УТП.
    Предлагаем то что будет Вас выгодно отличать на фоне конкурентов, ответим на вопрос, почему клиента стоит идти именно к Вам, путем решения проблем и удовлетворения их потребностей.
  5. Разработка продвижения бренда.
    Подбираем эффективные каналы взаимодействия с целевой аудиторией. Составляем план по продвижению в интернете: расписываем стратегию для каждого канала, создаем оформление, прогнозируем рекламный бюджет и возможные цели.
  6. Реализация.
    Если Вы согласные на дальнейшие работы, мы реализуем выбранную Вам стратегию и приведём Ваше предприятие к успеху!

Из чего складывается стоимость?

Стоимость услуги формируется исходя из следующих факторов:

  • Перечень задач (цели, которые необходимо достичь/реализовать)
  • Уровень детализации по конкурентам, сегментам потребителей и используемая методология
  • Наличие исходных данных и степень вовлеченности заказчика в процесс

Таким образом, чем больше перечень целей, детальнее уровень анализа конкурентов и потребителя, и меньше материала, тем выше цена разработки стратегии. Мы не навязываем ненужные этапы, необходимость определяем из специфики сферы, задач заказчика.

Для того, чтобы выбрать правильное развитие и продвижение бизнеса в интернете, необходимо выбрать правильные инструменты. Расскажите нам о своей организации и продукте и мы Вам поможем.

Проекты категории

В каждом случае мы стремимся найти оптимальное решение , которое приведёт Ваш бизнес к успеху. Посмотрите наши работы.

И мне проект

CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Креатив и Дизайн
САД ПО-ИТАЛЬЯНСКИ
Креатив и Дизайн
ИЗ АЛТАЯ С ЛЮБОВЬЮ
Креатив и Дизайн
ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ
Креатив и Дизайн
объединяя лучшее
Креатив и Дизайн
незабываемые впечатления
Креатив и Дизайн
всё СВЯЗАНО
Креатив и Дизайн
За мебелью в китай
Креатив и Дизайн
ВСЁ БЛЕСТИТ И СИЯЕТ
Креатив и Дизайн
ПЕЧЁМ И В УС НЕ ДУЕМ
Креатив и Дизайн
Настоящее фермерское
Креатив и Дизайн
ЛЕГКО И Изящно
Креатив и Дизайн
КОФЕ И НИЧЕГО ЛИШНЕГО
Креатив и Дизайн
Дружим с лучшим
Креатив и Дизайн
ИЗЫСКАННЫЙ МАРМЕЛАД
Креатив и Дизайн
Экотехнологичность
Креатив и Дизайн
На любой вкус и цвет
Креатив и Дизайн
Они приплыли
Креатив и Дизайн
КОРОЛЕВСКИЕ ПОДКОВЫ
Креатив и Дизайн
Немецкое качество
Креатив и Дизайн
МАСТЕР АЛТАЙСКИЙ СЫРОДЕЛ
Креатив и Дизайн
ИНСТРУМЕНТ И ТЕХНИКА
Креатив и Дизайн
ЦАРСКИЕ ШУБЫ
Креатив и Дизайн
АСПАРКАМ
Креатив и Дизайн
ПРОТАРГОЛ
Креатив и Дизайн
ОПЕРЕЖАЯ ТЕМП ГОРОДА!
Креатив и Дизайн
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ЖЕЛУДКУ
Креатив и Дизайн
УЛЫБОЧКУ
Креатив и Дизайн
Сбережём Ваше время
Креатив и Дизайн
Страсти сласти
Креатив и Дизайн
верное направление